Крушение А321 над Синаем признано терактом , 23 ноя 2015, 18:52

Пилоты знали о нарушениях в аэропорту Шарм-эль-Шейха до крушения А321

Читать в полной версии

Безопасность аэропорта Шарм-эль-Шейха вызывала опасения у летчиков еще до теракта на борту российского А321 компании «Когалымавиа» (Metrojet). Об этом глава Ассоциации пилотов британских авиакомпаний (BALPA) Джим МакОслан заявил в разговоре c The Wall Street Journal.

«До крушения самолета Metrojet пилоты, которые летали в Шарм-эль-Шейх и из него, говорили о слабой безопасности», — сказал он. По его словам, пилоты официально не заявляли о нарушениях, так как считали их наличие нормальным для такого аэропорта.

МакОслан подчеркнул, что для повышения безопасности недостаточно просто увеличить количество инспекторов, которые будут следить за ее соблюдением. «Один из путей заключается в том, чтобы сделать пилотов и других членов экипажа ушами и глазами авиаиндустрии», — заявил он.

31 октября в Египте потерпел крушение лайнер A321 российской авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший рейс Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург. Жертвами катастрофы стали 224 человек, в том числе семь членов экипажа.

17 ноября глава ФСБ Александр Бортников доложил президенту России Владимиру Путину о том, что причиной крушения А321 был теракт: на борту сработало самодельное взрывное устройство мощностью до 1 кг в тротиловом эквиваленте. Ответственность за него признало запрещенное в России «Исламское государство». Позднее «Коммерсантъ» сообщил, что, согласно выводам экспертов, причиной крушения стало заложенное под пассажирским сиденьем взрывное устройство.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта