Крушение А321 над Синаем признано терактом , 23 ноя 2015, 18:52

Пилоты знали о нарушениях в аэропорту Шарм-эль-Шейха до крушения А321

Читать в полной версии

Безопасность аэропорта Шарм-эль-Шейха вызывала опасения у летчиков еще до теракта на борту российского А321 компании «Когалымавиа» (Metrojet). Об этом глава Ассоциации пилотов британских авиакомпаний (BALPA) Джим МакОслан заявил в разговоре c The Wall Street Journal.

«До крушения самолета Metrojet пилоты, которые летали в Шарм-эль-Шейх и из него, говорили о слабой безопасности», — сказал он. По его словам, пилоты официально не заявляли о нарушениях, так как считали их наличие нормальным для такого аэропорта.

МакОслан подчеркнул, что для повышения безопасности недостаточно просто увеличить количество инспекторов, которые будут следить за ее соблюдением. «Один из путей заключается в том, чтобы сделать пилотов и других членов экипажа ушами и глазами авиаиндустрии», — заявил он.

31 октября в Египте потерпел крушение лайнер A321 российской авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший рейс Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург. Жертвами катастрофы стали 224 человек, в том числе семь членов экипажа.

17 ноября глава ФСБ Александр Бортников доложил президенту России Владимиру Путину о том, что причиной крушения А321 был теракт: на борту сработало самодельное взрывное устройство мощностью до 1 кг в тротиловом эквиваленте. Ответственность за него признало запрещенное в России «Исламское государство». Позднее «Коммерсантъ» сообщил, что, согласно выводам экспертов, причиной крушения стало заложенное под пассажирским сиденьем взрывное устройство.

Pro
Как с помощью ИИ мы вдвое увеличили выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
В США работают больше, чем в Европе. Возможно, дело в налогообложении
Pro
В компаниях впервые работают шесть поколений сразу. Как избежать балагана
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Выживут сильнейшие: как конкуренция меняет рынок электрокаров КНР
Pro
Продавцы на маркетплейсах начали прогорать: в чем их ошибки