Экономика, 28 ноя 2015, 18:56

В Иране оценили шансы ЛУКОЙЛа и «Газпрома» на получение месторождений

Читать в полной версии

Российские компании «Газпром» и ЛУКОЙЛ имеют хорошие шансы принять участие в разработке нефтегазовых месторождений, рассказал агентству ТАСС руководитель комитета Ирана по пересмотру нефтяных контрактов Министерства нефти Ирана Мехди Хосейни.

«У России есть хорошая возможность для сотрудничества в нефтяной отрасли Ирана. В частности, я могу назвать «Газпром», который является хорошим кандидатом для работы над нефтегазовыми проектами в Иране», — сказал он.

«ЛУКОЙЛ тоже является хорошим кандидатом и имеет хорошие шансы, чтобы возобновить работу на месторождении Шангуле», — добавил Хосейни.

Ранее в субботу Хосейни заявил о намерении Тегерана приглашать иностранные компании для добычи нефти и газа. Он отметил, что основой для будущей работы станут контракты о разделе продукции с Национальной иранской нефтяной компанией, в случае чего зарубежные партнеры будут получать свою долю добытого объема углеводородов.

Иранские власти подчеркнули, что первые тендеры на нефтегазовые месторождения в Иране состоятся в начале 2016 года.

По информации газеты «Ведомости», западные компании еще весной-летом начали переговоры о возвращении на иранский рынок: в Тегеран летали представители итальянской Eni, а также англо-голландской Royal Dutch Shell. Они заверили Иран, что после снятия санкций выплатят оставшиеся долги, и выразили надежду на дальнейшую работу в исламской республике.

В числе других компаний, которые вели переговоры с Тегераном, назывались Shell, Total, а также российские ЛУКОЙЛ и «Газпромнефть».

Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Лицензия или штраф. Как попасть в «белый» реестр инфобизнесменов
Pro
Google ищет любопытных сотрудников: как они влияют на организации