Крах «Трансаэро», 30 ноя 2015, 04:09

Цены на авиабилеты на Дальнем Востоке выросли из-за ухода «Трансаэро»

Читать в полной версии

Главы регионов Дальневосточного федерального округа (ДФО) пожаловались вице-премьеру Юрию Трутневу на то, что после ухода «Трансаэро» перевозчики, в том числе «Аэрофлот», не смогли заместить выпавшие провозные емкости на Дальнем Востоке и цены на билеты выросли. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение по итогам соответствующего совещания.

По данным издания, главной темой встречи стал поиск альтернативных перевозчиков на маршрутах в европейскую часть России после ухода с рынка «Трансаэро». В совещании участвовали, помимо глав регионов округа, представители Минтранса, Минвостокразвития, Минфина, Росавиации, «Аэрофлота», S7, «Авроры», UTair, «Уральских авиалиний» и «Якутии».

В частности, главы Приморья и Сахалина Владимир Миклушевский и Олег Кожемяко сказали, что выделенные «Аэрофлотом» самолеты не обеспечили объем перевозок — количество рейсов уменьшилось, а цены выросли. Они отметили, что не помог и приход UTair, «ВИМ-Авиа» и «Икара», которые летают по направлениям «Трансаэро».

В UTair между тем «Коммерсанту» сказали, что открытие новых рейсов на Дальний Восток «будет способствовать решению проблемы транспортной доступности Приморья». В S7 изданию сообщили, что летают в Якутск, Владивосток, Хабаровск, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан. В зимнем расписании, заверили в авиакомпании, увеличена частота полетов. В «Аэрофлоте» газете не ответили.

По словам источника, знакомого с ситуацией, «наиболее ажиотажный спрос во Владивостоке и Хабаровске, дефицит около 1 тыс. кресел в неделю, несколько лучше в Южно-Сахалинске, отсюда с конца октября в Москву летает Boeing 777, который может принять на борт на 100 пассажиров больше».

По результатам совещания было решено, что программа госсубсидирования авиаперевозок на Дальнем Востоке может быть расширена. Трутнев поручил Минтрансу, авиакомпаниям и регионам ДФО разработать меры, которые сохранят доступность перевозок с ДФО на уровне 2014 года — 430 тыс. человек. Предложения для кабмина должна разработать рабочая группа.

Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков