Бизнес, 30 ноя 2015, 05:01

Компания МТС стала крупнейшей сетью салонов в России по количеству точек

Читать в полной версии

МТС обогнала «Евросеть», Связной» и сети салонов «МегаФон» и «ВымпелКом» по количеству розничных точек. Об этом сообщается в отчете компании за третий квартал.

Открыв с июля по сентябрь 2015 года почти 300 новых магазинов, МТС расширила свою розничную сеть до 4695, в том числе 1,6 тыс. франчайзинговых.

По данным газеты «Ведомости», ранее лидером по числу магазинов являлась «Евросеть». По словам ее представителя Ульяны Смольской, в конце третьего квартала у компании было 4500 салонов; общее количество розничных точек в последние три квартала почти не меняется. Представитель «Связного» Мария Заикина сообщила, что у компании в конце сентября было 2900 салонов.

Сеть «ВымпелКом» сократила количество магазинов на 34 — до 3716, из них 2339 работают по франшизе, сказала ее пресс-секретарь Анна Айбашева. Представитель «МегаФона» рассказал, что в последние месяцы у оператора прибавилось несколько десятков торговых точек, число их составило 2083, а с учетом франчайзи — более 4500.

Pro
Шесть типов собеседников и как подстроиться под каждого из них
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций