Общество, 30 ноя 2015, 06:04

Власти сообщили о состоянии пострадавших при крушении Ми-2 на Камчатке

Читать в полной версии

Один из пострадавших при жесткой посадке вертолета Ми-2 на Камчатке находится в тяжелом состоянии, второй — в состоянии в средней тяжести. Об этом сообщила пресс-служба правительства края со ссылкой на регионального министра здравоохранения Татьяну Лемешко.

По уточненным данным властей, вертолет туркомпании «Пурга» направлялся из аэропорта Излучина в сторону Жупановской группы вулканов. На борту находились один член экипажа и два пассажира. В результате жесткой посадки погиб сотрудник турфирмы «Пурга» Павел Путинцев.

Еще один пассажир и командир вертолета получили травмы. В настоящее время они находятся в травматологическом отделении Елизовской районной больницы, однако при необходимости могут быть переведены на лечение в стационар Камчатской краевой больницы, отметили в правительстве.

Ранее министр специальных программ региона Сергей Хабаров сообщил, что при посадке у вертолета сломалось шасси и был поврежден фюзеляж. В качестве одной из основных версий рассматриваются неисправности в техническом состоянии двигателя.

Старший помощник руководителя Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета Оксана Полшакова сообщила, что СКР возбудил дело. По ее словам, дело возбуждено по ст.263 УК (нарушение правил движения и эксплуатации воздушного транспорта). Следователи выясняют детали происшествия, добавила Полшакова.

Очевидцы рассказали ТАСС, что вертолет на несколько секунд завис над площадкой. После этого он упал с высоты нескольких метров на площадке у физкультурного комплекса «Радужный» почти в центре города Елизово.
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Дайте страху имя и дорисуйте хвост: как перестать бездействовать
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Чистая прибыль «Магнита» двукратно выросла за год. Каких дивидендов ждать
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи