Бизнес, 30 ноя 2015, 10:56

«Аэрофлот» получил прибыль по итогам 9 месяцев вместо убытка годом ранее

Читать в полной версии

Чистая прибыль группы «Аэрофлот» за первые девять месяцев 2015 года составила 1,826 млрд руб., отмечается в отчете компании, составленном в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). За январь—сентябрь 2014 года убыток группы составил 3,563 млрд руб.

Выручка группы «Аэрофлот» в январе—сентябре 2015 года выросла в годовом исчислении на 30,8%, превысив 309,5 млрд руб. При этом число перевезенных входящими в группу авиакомпаниями пассажиров увеличилось до 30,05 млн человек (+13,3%), из которых внутрироссийскими рейсами были перевезены 17,78 млн (+34,2%).

Контролируемая авиакомпаниями группы «Аэрофлот» доля российского рынка авиаперевозок увеличилась на 5 процентных пунктов — до 35,2%.

«Результаты отражают успешную реализацию наших инициатив, направленных на повышение эффективности бизнеса группы в сложных экономических условиях. На фоне общего сокращения объемов авиаперевозок в России группа по итогам девяти месяцев 2015 года продемонстрировала рост пассажиропотока на 13,3%, увеличив долю рынка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время наша работа по оптимизации парка воздушных судов и сокращению издержек позволила сдержать рост операционных расходов, несмотря на значительные изменения валютных курсов», — пояснил заместитель генерального директора по финансам и управлению сетью и доходами ПАО «Аэрофлот» Шамиль Курмашов.

Группа «Аэрофлот» наряду с ПАО «Аэрофлот» включает его дочерние авиакомпании — «Россия», «Донавиа», «Оренбургские авиалинии», дальневосточную авиакомпанию «Аврора», а также лоукост-перевозчика «Победа».

Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: способны ли США изменить рынок нефти
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины