Технологии и медиа, 30 ноя 2015, 19:11

«Яндекс» получил собственный раздел на сайте Wi-Fi в метро

Читать в полной версии

«Яндекс» договорился о размещении ссылок на свои приложения на сайте Wi-Fi.ru — странице, куда заходят пользователи с целью подключиться к интернету в Московском метрополитене. На главной странице информационного портала в разделе «Главные новости» в понедельник, 30 ноября, рядом с вкладкой «Новости» появилась равнозначная вкладка «Яндекс», содержащая информацию о нескольких сервисах российской интернет-компании — в частности, «Яндекс.Браузер», «Яндекс.Такси», «Яндекс.Транспорт» и «Яндекс.Музыка». Рядом с каждым сервисом — активная ссылка на скачивание соответствующего приложения в Google Play или AppStore.

Отдельный раздел «Яндекса» — это совместный проект компании с провайдером, рассказал РБК представитель провайдера Wi-Fi в Московском метрополитене — компании «МаксимаТелеком» Илья Грабовский. «В рамках проекта были подобраны приложения «Яндекса», которые могут быть полезны пользователям Wi-Fi в метро», — сообщил он. Также в рамках совместного проекта наверху главной страницы Wi-Fi.ru появилась плашка «Яндекс.Браузера».

Грабовский отказался раскрыть условия сотрудничества с «Яндексом», отметив только, что они носят коммерческий характер. По словам Грабовского, «Яндекс» изначально был одним из первых партнеров АО «МаксимаТелеком». Компания, в частности, не так давно размещала на Wi-Fi.ru рекламу «Яндекс.Такси» и других приложений.

Представитель «Яндекса» Екатерина Карнаухова рассказала, что «Яндекс» решил попробовать новый формат рекламы на портале Wi-Fi.ru — блок рядом с новостями, но не ожидала, что для «Яндекса» появится специальный раздел в «Новостях». «Раздел не должен называться Яндексом, даже если там сейчас только наши приложения. Мы попросим партнеров это исправить», — отметила Карнаухова. По словам Грабовского, новое название раздела «МаксимаТелеком» обсудит с коллегами из «Яндекса». По состоянию на 19:05 мск раздел «Яндекс» на сайте Wi-Fi.ru по-прежнему присутствовал.

В настоящий момент у «Яндекса» есть спецпроекты по продвижению приложений на сайтах The Village и Look at me, где компания рассказывает про опасности в интернете, от которых защищает технология «Яндекс.Браузера» Protect.

Ежедневная аудитория портала Wi-Fi.ru составляет 1,2 млн уникальных пользователей, в месяц же на портал заходят 8,3 млн уникальных посетителей, рассказал представитель «МаксимаТелеком».

Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство