Санкции против Турции, 01 дек 2015, 13:10

Туроператоры усомнились в росте внутреннего туризма после закрытия Турции

Читать в полной версии

Туркомпании усомнились в существенном росте внутреннего туризма после закрытия Турции. Такое мнение высказал исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе, передает «Интерфакс».

Так она прокомментировала слова главы Ростуризма Олега Сафронова, который спрогнозировал значительный рост турпотока — от 3 млн до 5 млн — после указа президента Владимира Путина, который рекомендовал компаниями воздержаться от продажи путевок в Турцию.

«3–5 млн — это совокупный поток, приходящийся на закрытые Турцию и Египет. Делать такие прогнозы по росту преждевременно», — заявила Ломидзе. По ее словам, переориентированию бывших туристов Турции и Египта на внутренний туризм мешают завышенные цены на российских курортах.

По ее словам, если Турция до февраля—марта не вернется на рынок, «придется искать альтернативу». Ломидзе отметила, что их довольно много: страны Средиземноморья, Черноморского бассейна. По словам представителя АТОР, средиземноморские компании уже заявили, что готовы снижать цены, «лишь бы только поехали россияне». «Крым и Краснодарский край уже уверены, что турпоток вырастет, и собираются поднимать цены. В частности, по некоторым крымским здравницам звучит цифра 30%. Цена становится неконкурентной, и все это может убить переориентирование», — добавила Ломидзе.

24 ноября, после атаки турецких ВВС на российский Су-24, министр иностранных дел Сергей Лавров рекомендовал россиянам отказаться от поездок в Турцию. Ранее в Ростуризме отметили, что запрет на продажу путевок в Турцию будет носить долгосрочный характер. Сафронов также отмечал, что ведомство уже советовало туроператорам развивать рынок внутреннего туризма. По его словам, те компании, которые «вняли нашим советам, ущерба не понесли и эффективно работают на внутреннем рынке».

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России