Технологии и медиа, 01 дек 2015, 20:06

Журнал «Афиша» будет выходить четыре раза в год

Читать в полной версии

Журнал «Афиша» с 2016 года начнет выходить четыре раза в год вместо 12. Такое решение приняли главный редактор журнала Даниил Трабун, управляющий директор компании Варвара Мельникова и креативный директор Филипп Бахтин, сообщается на сайте «Афиши».

По словам Мельниковой, ее целью является переключить в компании фокус с бумажных изданий на онлайн. «Главное, что собираюсь сделать я, — превратить бумажный издательский дом в диджитальную компанию. Это означает, что мы в первую очередь будем развивать онлайн-проекты и приложения», — объяснила она.

«Нам с редакцией не хочется делать журнал-атавизм. Мы хотим делать издание не по типографскому расписанию, а по требованию времени. Самой созвучной бумаге идеей оказалась идея журнала-спецпроекта», — добавила Мельникова.​

В конце октября Мельникова объявила, что со следующего года «Афиша» прекратит выпуск бумажных путеводителей, которые выходили с 2000 года. На данный момент линейка путеводителей «Афиши» насчитывает более 40 наименований.

Кроме того, в конце 2014 года холдинг закрыл печатные версии «Афиши-Мир» и «Афиши-Еды», а сама «Афиша» с апреля 2015 года стала выходить один раз в месяц вместо двух.

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе