Технологии и медиа, 01 дек 2015, 20:06

Журнал «Афиша» будет выходить четыре раза в год

Читать в полной версии

Журнал «Афиша» с 2016 года начнет выходить четыре раза в год вместо 12. Такое решение приняли главный редактор журнала Даниил Трабун, управляющий директор компании Варвара Мельникова и креативный директор Филипп Бахтин, сообщается на сайте «Афиши».

По словам Мельниковой, ее целью является переключить в компании фокус с бумажных изданий на онлайн. «Главное, что собираюсь сделать я, — превратить бумажный издательский дом в диджитальную компанию. Это означает, что мы в первую очередь будем развивать онлайн-проекты и приложения», — объяснила она.

«Нам с редакцией не хочется делать журнал-атавизм. Мы хотим делать издание не по типографскому расписанию, а по требованию времени. Самой созвучной бумаге идеей оказалась идея журнала-спецпроекта», — добавила Мельникова.​

В конце октября Мельникова объявила, что со следующего года «Афиша» прекратит выпуск бумажных путеводителей, которые выходили с 2000 года. На данный момент линейка путеводителей «Афиши» насчитывает более 40 наименований.

Кроме того, в конце 2014 года холдинг закрыл печатные версии «Афиши-Мир» и «Афиши-Еды», а сама «Афиша» с апреля 2015 года стала выходить один раз в месяц вместо двух.

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски