Бизнес, 02 дек 2015, 02:09

Продажи Volkswagen в США резко упали после «дизельного скандала»

Читать в полной версии

Продажи автомобилей автоконцерна Volkswagen в США впервые резко сократились после так называемого «дизельного скандала». Несмотря на все усилия, дилеры за последний месяц смогли продать небольшую часть машин, сообщает Bloomberg.

Агентство отмечает, что продажи Volkswagen упали на 25% во многом из-за того, что компания не смогла продать дизельные автомобили.

В сентябре Агентство по охране окружающей среды США заявило, что программное обеспечение, установленное на автомобилях Volkswagen с дизельными двигателями, позволяет обходить проверку уровня выброса вредных веществ. После этого американские власти обязали компанию отозвать с рынка в стране 500 тыс. машин.

Концерн вынужден был частично приостановить продажи ряда моделей дизельных автомобилей. Он признал, что неисправным ПО снабжено 11 млн автомобилей по всему миру. Так, в ноябре Volkswagen прекратил поставки моделей с 6-цилиндровыми дизельными двигателями, в том числе Porsche Cayenne, после сообщений, что в них также использовалось сомнительное программное обеспечение.

В октябре Volkswagen предложил скидки и удешевил лизинг, благодаря чему продажи концерна на американском рынке выросли на 0,2%. Ноябрь стал первым месяцем, в котором продажи резко упали. Компания пытается увеличить производство автомобилей с бензиновым двигателем, однако не смогла нарастить поставки их дилерам до середины ноября.

«Завод все еще пытается восстановить производство автомобилей на бензине, может пройти три или четыре месяца, прежде чем мы их получим», — сказал Алан Браун, совладелец двух дилерских центров Volkswagen возле Далласа.

В октябре Volkswagen впервые за 15 лет отчитался о квартальном убытке. Отрицательный результат обусловлен тем, что компания зарезервировала €6,7 млрд на издержки, связанные с «дизельным скандалом».

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов