Бизнес, 03 дек 2015, 11:48

Минтранс предсказал падение объема чартерных перевозок на 40%

Читать в полной версии

Совокупный объем российских чартерных перевозок по итогам 2015 года может сократиться на 40%, предупредил замглавы Министерства транспорта Валерий Окулов.

«Мы выходим где-то на [минус] 40% по чартерному рынку», — сказал он, отметив, что эти прогнозы составлены с учетом приостановок чартерного сообщения с Турцией и Египтом (цитата по ТАСС).

Замминистра также отметил, что общее число перевезенных российскими авиакомпаниями пассажиров останется в 2015 году на уровне прошлого года, а вот пассажирооборот, определяемый как произведение числа пассажиров на расстояние, которое они преодолели, сократится примерно на 7%. «Падение доходов очевидно, и на короткие перелеты еще деньги есть, а на дальние — нет», — пояснил Окулов.

В соответствии с постановлением правительства РФ с 1 декабря 2015 года введен запрет на чартерные авиаперевозки между Россией и Турцией. В правительстве пояснили, что запрет введен во исполнение подписанного президентом РФ Владимиром Путиным указа «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики» и будет действовать до его отмены.

Ранее, после теракта, приведшего к гибели российского авиалайнера, было полностью приостановлено авиасообщение с Египтом. Тогда заявлялось, что запрет останется в силе «до установления должного уровня безопасности авиационного сообщения».

Накануне Российский союз туриндустрии заявил, что спрос на турпоездки за границу упал в России на 50–60%.

Pro
Уйти из найма в консалтинг. Как продвигать свою экспертизу: 3 направления
Pro
Как защитить пожилых родственников от переломов: советы врача из Гарварда
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто