Протест дальнобойщиков, 03 дек 2015, 14:11

Минтранс заявил об отсутствии оснований для отказа от системы «Платон»

Читать в полной версии

Экономических и технических причин отказываться от системы «Платон», созданной для взимания платы за проезд для большегрузных грузовиков, нет. Об этом журналистам заявил министр транспорта Максим Соколов.

«Мы в диалоге с нашими транспортниками. Льготный режим был установлен на период апробирования этой системы. Сегодня мы видим, что система работает в штатном режиме, таких сбоев, какие были в первые два дня, уже нет. Поэтому экономических и технических причин для того, чтобы этот режим отменять, нет никаких», — сказал Соколов.

По словам министра, средства, которые должны быть получены в Федеральный дорожный фонд, уже все учтены в доходной и расходной частях бюджета на будущий год. Соколов пояснил, что деньги пойдут в дорожные фонды российских субъектов на реализацию региональных проектов.

Система «Платон» для взимания платы с грузовиков разрешенной максимальной массой свыше 12 т начала работу 15 ноября. Согласно новым нормативам, до 29 февраля 2016 года размер платы за проезд по федеральным трассам составит 1,53 руб. за 1 км, с 1 марта 2016 года и до конца 2018 года плата составит 3,06 руб. за 1 км.

Введение платы за проезд спровоцировало многочисленные протесты дальнобойщиков. 30 ноября они планировали перекрыть МКАД, для того чтобы привлечь внимание властей. Тем не менее им не удалось это сделать, часть митингующих были задержаны полицией. Следующую массовую акцию протеста дальнобойщики запланировали на 4–5 декабря.

Дальнобойщики встали: введение платы за проезд привело к протестам
Фотогалерея
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части