Турция сбила Су-24, 03 дек 2015, 15:07

Компании обязали незамедлительно усилить безопасность на рейсах в Турцию

Читать в полной версии

​Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) направило российским авиакомпаниям и аэропортам директиву по незамедлительному введению дополнительных мер авиационной безопасности при выполнении регулярных полетов в Турцию. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.

Как отмечается в сообщении, авиакомпании и аэропорты уже приняли данные меры к исполнению. Суть мер при этом в Росавиации не уточняют.

Российские авиационные власти усилили меры безопасности полетов в Турцию в конце ноября. В Росавиации заявили, что принятые меры направлены на «недопущение актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации». В Росавиации уточнили, что речь идет о более тщательном досмотре пассажиров и гостей, прибывающих в аэропорты страны. Авиакомпаниям предписали планировать усиленный состав летных и кабинных экипажей, в том числе с привлечением сотрудников служб авиационной безопасности. Помимо этого, командирам воздушных судов настоятельно рекомендовано организовать по возможности техническое обслуживание самолетов силами технического состава или экипажа авиакомпании, а также максимально сократить (без ущерба для безопасности полетов) число видов наземного обслуживания в аэропортах иностранных государств. Сообщения о введении усиленных мер безопасности по полетам в Турцию появились на фоне крушения российского бомбардировщика Су-24 в районе турецко-сирийской границы. Самолет, принимавший участие в операции против запрещенного в России «Исламского государства», был сбит турецкими ВВС. Анкара утверждает, что Су-24 нарушил воздушное пространство Турции. Москва опровергает эти сообщения, подчеркивая, что Су-24 был сбит в небе Сирии.

Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством