Общество, 03 дек 2015, 15:13

Причиной крушения Ми-8 в Охотском море назвали действия экипажа

Читать в полной версии

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование крушения Ми-8 в Хабаровском крае 15 августа 2015 года. ​Причиной авиакатастрофы, как говорится в сообщении МАК, стали действия экипажа.

В комиссии указали, что к крушению Ми-8 привело «невыдерживание экипажем безопасных высот и скоростей полета при ухудшении метеорологических условий ниже установленных для полетов по правилам визуальных полетов (ПВП), что привело к попаданию вертолета в режим «вихревого кольца» и столкновению с водной поверхностью».

По версии МАКа, вертолет упал из-за того, что экипаж не принял своевременное решение перейти на полет по правилам полетов по приборам (ППП) или уйти на запасной аэродром при ухудшении погодных условий.

На борту Ми-8, который летел из поселка имени Полины Осипенко в район озера Ончаган, находились 13 пассажиров и три члена экипажа. В 3,5 км от места запланированной посадки вертолет упал в Охотское море. Выбраться из воды смогли лишь 11 человек.

Как указали в МАКе, «отсутствие установки радиовысотомера на безопасную высоту и маневрирование над гладкой водной поверхностью способствовали упущению экипажем контроля за высотой полета». К гибели пяти человек, отметили в комиссии, привел тот факт, что они не смогли своевременно покинуть воздушное судно после падения Ми-8 в воду.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России