Технологии и медиа, 03 дек 2015, 18:45

Rambler&Co уволил редакцию журнала «Афиша»

Читать в полной версии

​Руководство Rambler&Co уволило редакцию журнала «Афиша». Об этом написали в социальных сетях несколько сотрудников «Афиши». Главный редактор журнала Даниил Трабун подтвердил это в разговоре с РБК.

1 декабря руководство «Афиши» объявило, что с 2016 года журнал будет выходить четыре раза в год. Соответственно, пояснил РБК Трабун, журналу в таком виде уже не нужна штатная редакция.

По словам Трабуна, люди, которые работали в журнале, смогут остаться в «Афише» и, в том числе, продолжить работу в новом издании. «Я уверен, что мы сделаем все так, чтобы люди не были обижены», — отметил он. О своих планах Трабун говорит без определенности: «Меня не уволили, но я сейчас веду переговоры о том, как будет выглядеть новый журнал, и о том, буду ли я в нем работать. В ближайшее время это будет понятно».

Даниил Трабун был назначен главным редактором «Афиши» в июне 2014 года. Помимо него, в журнале работали еще 15 человек.

Объявляя о новой концепции журнала «Афиша», управляющий директор компании Варвара Мельникова заявила, что ее целью является переключить фокус с бумажных изданий на онлайн. «Главное, что собираюсь сделать я, — превратить бумажный издательский дом в диджитальную компанию. Это означает, что мы в первую очередь будем развивать онлайн-проекты и приложения», — сообщила Мельникова.

С конца 2014 года Rambler&Co закрыл печатные версии «Афиши-Мир» и «Афиши-Еды», а сама «Афиша» с апреля 2015 года стала выходить один раз в месяц вместо двух. Кроме того, осенью 2015 года Мельникова объявила, что «Афиша» приостановит выпуск бумажных путеводителей, которые выходили с 2000 года.​

Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей