Протест дальнобойщиков, 04 дек 2015, 20:01

Минтранс заявил о готовности обсудить систему «Платон» с бизнесом

Читать в полной версии

Минтранс готов собраться и обсуждать систему «Платон» в рамках рабочей группы, в которую входят представители Росавтодора, грузоперевозчиков, рынка ретейла, профессиональных союзов и объединений автомобильных перевозчиков. Об этом РБК сообщил официальный представитель министерства.

«Председателем рабочей группы является первый заместитель министра транспорта Евгений Дитрих», — рассказал он. При этом представитель ведомства не ответил на вопрос, когда рабочая группа планирует провести заседание.

В Росавтодоре сообщили, что ведомство совместно с подведомственными управлениями дорог на постоянной основе ведут разъяснительные работы с водителями грузовых автомобилей. «На местах организованных собраний дальнобойщиков вдоль федеральных трасс акции проходят мирно, в формате конструктивного диалога», — пояснил он.

В ведомстве добавили, что 5 декабря в 08:00 пройдет общероссийская видеоконференция с участием главы Росавтодора Романа Старовойта и представителей транспортных компаний, а также профсоюзов водителей-дальнобойщиков из регионов. Представитель Росавтодора заверил, что дальнобойщики смогут напрямую обсудить ситуацию со Старовойтом. По его словам, участие в мероприятии подтвердили дальнобойщики из Республики Дагестан, Омской и Свердловской областей, Екатеринбурга, Оренбурга, Новосибирска, Приморского края, Подмосковья и других регионов.

Система «Платон» по взиманию платы с грузовиков весом более 12 т за проезд по федеральным трассам заработала в России 15 ноября. Решение о введении платы за проезд большегрузов спровоцировало масштабные протесты дальнобойщиков.

Сегодня днем, 4 декабря, водители фур заблокировали часть МКАД. После этого кольцевую автодорогу перекрыла полиция. В столичном управлении ГИБДД РБК сообщили, что проводится спецмероприятие, которое, по их словам, совпало с акцией дальнобойщиков. Позже движение по МКАД было восстановлено.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто