Общество, 07 дек 2015, 16:35

В Москве из-за аномально теплой погоды начали зацветать кусты

Читать в полной версии

Из-за аномально теплой погоды в Москве начали цвести кусты, сообщили ТАСС в пресс-службе «Аптекарского огорода» МГУ.

В частности, в ботаническом саду рано зацвела форзиция яйцевидная (шестилетний кустарник с ярко-желтыми цветками), которая обычно начинает цвести не раньше марта. «В результате весной форзиция, скорее всего, не будет цвести вообще. В предыдущие годы ничего подобного с этим кустарником не случалось. Это очень плохо, потому что зимой полураспустившиеся почки замерзнут, и весной цветения не будет», — рассказали в «Аптекарском огороде».

Кроме того, на выставке «Мир в глиняной плошке» аномально рано цветет 12-летняя японская слива. Расцвела и редкая 100-летняя слива. При таких погодных условиях в ботаническом саду ожидают аномального цветения и других растений.

На биологическом факультете МГУ агентству рассказали, что «сейчас у растений «затянувшаяся осень», но за счет своих скрытых сил они продолжают бодрствовать и сохраняются в прекрасном состоянии». Цветущие ранней весной растения могут замерзнуть в первую очередь, если сильные морозы ударят до того, как выпадет снег, добавили в «Аптекарском огороде».

О цветении кустов также сообщают пользователи социальных сетей.

Накануне Гидрометеобюро Москвы и Московской области сообщило, что в понедельник в Москве может быть побит температурный рекорд 2006 года (7,5 градуса). Однако сегодня в Гидрометцентре заявили, что ни в Москве, ни в других регионах центральной части России новый рекорд не установлен. «Не хватило совсем немного — одной десятой градуса», — отметили синоптики.

Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»