Технологии и медиа, 08 дек 2015, 17:29

«Яндекс» купил компанию для усиления безопасности своего браузера

Читать в полной версии

«Яндекс» купил технологии питерской компании Agnitum, чтобы усилить безопасность своего браузера, говорится в пресс-релизе, поступившем в РБК.

Кроме того, «Яндекс» договорился с Agnitum, что разработчики и антивирусные специалисты перейдут на работу в питерский офис компании. Сумма сделки не раскрывается.

Покупка поможет в развитии собственной технологии защиты «Яндекса» — Protect. Эта технология создана для обеспечения безопасности пользователей «Яндекс.Браузера», защищая их от кражи паролей, блокируя вредоносные сайты и проверяя файлы на вирусы.

Компания Agnitum, основанная в 1999 году, занимается исследованиями и разработкой программного обеспечения в сфере информационной безопасности. Она создает антивирусные продукты, брандмауэры, технологии для фильтрации электронной почты и предотвращения вторжений.

За свою историю «Яндекс» купил более 20 компаний и стартапов, стоимость большинства из них не раскрывалась. Многие из них используются в нынешних продуктах и сервисах «Яндекса». Например, сервис «Советник» купленной в 2014 году компании «Метабар» был интегрирован в «Яндекс.Маркет» и др.

Самыми дорогими покупками «Яндекса» стали интернет-проекты «Кинопоиск» (за него в конце 2013 года компания заплатила $80 млн) и Auto.ru, купленный в июне 2014 года за $175 млн. Оба сервиса были перезапущены осенью 2015 года, причем обновление «Кинопоиска», который из русскоязычного аналога IMBD превратился в агрегатор онлайн-кинотеатров, вызвало негодование многих пользователей сайта. «Яндекс» принял решение вернуть старую версию «Кинопоиска» и продолжить тестировать новую (на поддомене Beta.kinopoisk.ru). Руководившая перезапуском Ольга Мансурова покинула «Яндекс» после скандала.

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway