Технологии и медиа, 09 дек 2015, 21:04

Главный редактор российского Forbes Woman покинет свой пост

Читать в полной версии

Главный редактор Forbes Woman и Forbes Life Юлия Таратута оставит свою должность. Руководство издательского дома (ИД) «АС Медиа», в который с осени 2015 года входит Forbes, решило не продлевать контракт с Таратутой. Об этом РБК сообщили два источника, близких к издательскому дому, и подтвердила сама Таратута.

Как рассказала РБК Таратута, она не согласилась с новой концепцией Forbes Woman и Forbes Life (выходят как ежеквартальные приложения к журналу Forbes), предложенной руководством ИД. «Они хотят выпускать что-то очень легкое, приятное и глубоко потребительское — такой живописный каталог. Я сказала, что новую концепцию исполнять не готова, так что контракт со мной продлен не будет», — заявила Таратута.

По словам Таратуты, руководство ИД не устраивали материалы, выходившие до этого в Forbes Life и Forbes Woman, — гендиректор «АС Медиа» Наталья Гандурина начала оспаривать статьи, которые планировалось подготовить в следующие номера журналов. Кроме того, рассказала Таратута, она пыталась снять с сайта один из уже опубликованных материалов из последнего номера Forbes Life, посвященного медиаменеджерам.

Наталья Гандурина не ответила на запрос РБК.

Юлия Таратута возглавляла Forbes Life и Forbes Woman с апреля 2014 года. По ее словам, в этот период рекламные продажи в Forbes Life и Forbes Woman выросли примерно на 60%. «Мне кажется нелогичным пересматривать концепцию, когда ты думаешь, что делаешь все правильно, и цифры на твоей стороне», — заявила РБК Таратута.

Во время кризиса Forbes Life и Forbes Woman были самыми стабильными по доходам изданиями «Аксель Шпрингер Раша» (Forbes входил в него до осени 2015 года), заявила РБК бывший гендиректор ИД Регина фон Флемминг.

Журнал Forbes выходит в России с 2004 года, приложения Forbes Life и Forbes Woman — с 2005-го и 2009 года соответственно. Журналы издавал в России «Аксель Шпрингер Раша». Осенью 2015 года, в связи с ограничением иностранного капитала в СМИ, компания продала свои российские активы. Покупателем стал бизнесмен Александр Федотов, владелец ИД Artcom Media (Numero, SNC, Port, Interni) и журнала L'Officiel.

После продажи журнала ИД покинула Регина фон Флемминг, занимавшая должность гендиректора с конца 2005 года. Ее место заняла Наталья Гандурина, глава «Jalou Media Group Россия» (владеет брендом «L'Officiel Россия»). В 2006–2008 годах она занимала должность генерального директора ИД «Conde Nast Россия».

Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов