Финансы, 10 дек 2015, 14:05

Пятницу назвали самым невыгодным днем для покупки авиабилетов

Читать в полной версии

Средние цены на авиабилеты, купленные в пятницу, на 13% выше, чем при покупке в воскресенье, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на исследование, проведенное компаниями Expedia и Airlines Reporting Corp., которые занимаются обработкой заказов, сделанных через туристические агентства.

Итогом анализа цен на сотни миллионов авиабилетов, купленных за минувший год по всему миру, стал вывод о том, что цены на них растут в пятницу. Одной из причин этого называют склонность собравшихся в отпуск людей искать туры со скидкой по выходным, тогда как отправляющиеся в деловую поездку готовы в конце рабочей недели платить больше при заказе билетов.

Еще одна причина, по мнению исследователей, заключается в том, что продажи по текущим тарифам обычно заканчиваются к пятнице, и многие авиакомпании начинают в конце недели повышать цены, чтобы посмотреть за выходные на реакцию конкурентов. Кроме того, дешевые места распродаются в течение недели, а их пополнение происходит в выходные или в начале следующей недели.

Еще одним важным фактором в цене билета является срок между его покупкой и рейсом. Исследователи выяснили, что для билетов эконом-класса на внутренние американские рейсы оптимальным сроком покупки является 57 дней до вылета. Самые дешевые билеты для полета из Северной Америки в карибский регион продавались за 77 дней до вылета. На внутриевропейские рейсы самые дешевые билеты продавались в среднем за 140 дней до вылета.

Лучшим днем для покупки авиабилетов является вторник, напоминает WSJ. Это связано с тем, что руководство авиакомпаний в выходные оценивает итоги продаж и принимает решение в понедельник. Если результаты оказались невысоки, то непроданные места аккумулируются и вечером в понедельник загружаются со скидками в системы продаж.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу