Общество, 10 дек 2015, 18:25

Производитель объяснил появление разделочной доски с Обамой в «Бахетле»

Читать в полной версии

В компании «Евростиль», сувенирная продукция которой была выставлена «Бахетле», объяснили, каким образом на разделочной доске с календарем при помощи коллажа оказалось якобы изображение президента США Барака Обамы в окружении приматов.

«Печатали различные картинки из интернета, с обезьянами. Это не какой-то спецзаказ, а просто доски с обезьянами. Набираете в «Яндексе» «прикольные обезьянки», выплывают такие картинки. Но на досках нигде не написано, что это Обама», — пояснил РСН коммерческий директор компании «Евростиль» Кирилл Науменко​. Он подчеркнул, что «это просто доска с обезьянками, и все». Представитель компании «Евростиль» отметил, что содержание производимой продукции не подвергалось контролю, «просто напечатали».

Два дня назад портал «Казанский репортер» сообщил о появлении в татарстанской сети супермаркетов «Бахетле» разделочных досок с изображением Обамы. Свое возмущение этим фактом выразил пресс-секретарь посольства США в России Уильям Стивенс.

В четверг представители «Бахетле», которой владеет депутат Госсовета Татарстана Муслима Латыпова, извинились за продажу досок с изображением Обамы. В компании отметили, что три экземпляра «с таким провокационным изображением» поступили в сеть в партии разделочных досок, поставленных московским ООО «Классик-посуда» (производитель — петербургское ООО «Евростиль»). Сеть также заверила, что исключит повторение подобных ситуаций. Науменко отметил, что производитель, также проследит, «чтобы такого не было».

В сети супермаркетов заявили, что изображение для сувенирной продукции с ними «никто не согласовывал». В «Бахетле» отметили, что поставщику уже направлена претензия, а в компании проводится внутреннее расследование.

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства