Технологии и медиа, 11 дек 2015, 15:23

Интернет-издание Slon сменит название

Читать в полной версии

Интернет-журнал Slon Magazine сменит название, заявил «Секрету фирмы» владелец сайта и его гендиректор Александр Винокуров. Новое название при этом еще не выбрано.

«Наш журнал об экономике и политике, и название должно соответствовать», — заявил Винокуров, добавив, что сейчас бренд Slon не мешает изданию, но и не помогает.

Главный редактор Slon Magazine Максим Кашулинский начал в своем Facebook опрос, каким должно быть новое название сайта. Большая часть комментаторов предлагает сохранить старое название. Основатель сайта Леонид Бершидский раскритиковал идею со сменой названия, заметив, что в свое время инвесторы радовались названию Slon («оно было не скучное и не тупое, и в нем был смысл»), но «сейчас, видимо, пришло понимание, что «серьезно» — это значит тупо и скучно».

До этого cайт Slon.ru сменил название на Slon Magazine — проект позиционируется как ведущий онлайн-журнал об экономике и политике.

Slon.ru был создан в 2009 году. Леонид Бершидский управлял изданием более двух лет, после него сайт ненадолго возглавил Юрий Сапрыкин, а затем — Андрей Горянов, до этого руководивший журналом «Финанс».

После ухода Горянова в конце 2014 года главным редактором Slon стал Максим Кашулинский, до этого занимавший должность гендиректора сайта. Генеральным директором, в свою очередь, стал сам Винокуров.

Часть материалов Slon Magazine доступна только по подписке — под paywall убираются расследования, аналитические материалы и интервью. В интервью РБК в начале 2015 года Александр Винокуров говорил, что цель — набрать 100 тыс.​ подписчиков, а доходы от подписки скоро составят не меньше 20% от общей выручки.

Pro
«Убийство» глобальной экономики: по каким странам бьют пошлины Трампа
Pro
Зарплата для альфа-самца: как тестостерон влияет на доходы
Pro
Топ-менеджеру платят в среднем от ₽10 млн в год. Как нанять эффективного
Pro
За какими компаниями следить во втором квартале — выбор Bloomberg
Pro
Внутренняя ротация IT-специалистов. Когда это поможет удержать лучших
Pro
От любви до банкротства: зачем предпринимателю брачный договор
Pro
Не только ничтожность сделки: чем бизнесу грозит нарушение контрсанкций
Pro
Как комьюнити клиентов решают задачи бизнеса. Метрики и советы