Технологии и медиа, 14 дек 2015, 04:43

СМИ узнали о намерении экс-главы ИД «Бурда» купить журналы Axel Springer

Читать в полной версии

Бывший гендиректор ИД «Бурда» Арнд-Фолькер Листевник интересуется покупкой прав на издание в России журналов GEO, GEOlenok и «Gala Биография». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на два источника, знакомых с ходом переговоров.

В компании Gruner + Jahr, которая владеет этими брендами, отказались от комментариев до завершения переговоров. Листевник заявил газете, что «не комментирует слухи».

До 2009 года журналы GEO и «Gala Биография» издавало российское подразделение Gruner + Jahr, которое затем купила Axel Springer. В сентябре 2015 года немецкая Axel Springer объявила о продаже 100% российского ЗАО «Аксель Шпрингер Раша», управляющего всем ее российским бизнесом. Покупателем стал Александр Федотов, основатель ИД «​Артком Ме​диа». Позже стало известно, что ИД прекращает выпускать журналы GEO и «Gala Биография» с 2016 года. Как пояснил тогда газете знакомый Федотова, так решило прежнее руководство Axel Springer. Срок действия лицензий на выпуск GEO и «Gala Биографии» истекал в декабре, а в апреле Axel Springer договорилась об окончании партнерства с Gruner + Jahr. Журналы GEO и «Gala Биография» не входили в сделку, хотя Федотов был готов продолжить их выпуск, отметил собеседник издания.

Арнд-Фолькер Листевник начал карьеру в Германии, в России он в период с 1995 года по 2011 год руководил ИД «Бурда». Как отмечает газета, Листевник, который является гражданином Германии, не может стать прямым владельцем российских СМИ, так как это запрещает федеральный закон, с 1 января 2016 года ограничивающий долю иностранных инвесторов в отечественных СМИ 20%.

Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
Вуду-экономика. Почему США в 2025 году повторят ошибки Аргентины
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
Крипта «ракетит» после победы Трампа. Пробьет ли биткоин $100 тыс.
Pro
Признаки обнала теперь видят в лизинге и покупке подарочных карт
Pro
«В постоянном поиске». Как импортеры решают проблемы с платежами за рубеж
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году