Бизнес, 15 дек 2015, 16:52

Toshiba опровергла сообщение об уходе с российского рынка

Читать в полной версии

Японская компания Toshiba не уходит с российского потребительского рынка. Об этом говорится в сообщении компании, передает «Интерфакс». Toshiba продолжит свою деятельность в России как на B2B, так и на B2C рынках.

В компании признали, что поставки в Россию таких категорий потребительской электроники, как телевизоры и бытовая техника, были приостановлены. Однако объяснили это глобальной реструктуризацией ТВ-бизнеса, которая произошла еще в прошлом году, а не с экономическими проблемами, то есть колебаниями курса валют или конкуренцией.

На рынок в России по-прежнему поставляются такие категории потребительской электроники, как жесткие диски, флеш-карты, многофункциональная техника, указали в компании. И добавили, что все обязательства перед партнерами в ретейле были выполнены.

Накануне «Коммерсантъ» со ссылкой на генерального директора ООО «Тошиба Рус» Хироаки Тезука сообщил, что Toshiba покинула потребительский рынок в России. CEO, по данным газеты, сказал, что корпорация прекратила продажи телевизоров и такой кухонной техники, как холодильники и чайники-термосы.

Тезука отметил, что последние товары были отгружены дистрибьюторам и торговым сетям еще в декабре 2014 года. На российском рынке было тяжело работать, добавил гендиректор «Тошиба Рус», из-за высокой конкуренции с корейскими компаниями. На такие компании, как Samsung и LG, приходилось 70% рынка телевизоров, на Toshiba — только 10%, говорил Тезука.

В России ведением бизнеса Toshiba на потребительском рынке занимается компания «Тошиба Си-Ай-Эс», а «Тошиба Рус» ответственна за B2B-направление.

Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают