Финансы, 17 дек 2015, 11:22

Клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами при проведении платежей

В банке сообщили о возможных отказах при попытке оплатить товары и услуги в интернете, а также воспользоваться «Мобильным банком»
Читать в полной версии
Фото: «РИА Новости»

Утром в четверг, 17 декабря, у клиентов Сбербанка возникли сложности с проведением транзакций по выпущенным банком картам.

«В настоящее время возможны отказы при проведении операций оплаты товаров и услуг на интернет-сайтах, просим вас повторить операцию позднее», — сообщает автоответчик кредитной организации.

Одновременно с этим проблемы появились у клиентов Сбербанка, пытающихся воспользоваться сервисом «Мобильный банк», позволяющим совершать платежи, переводы и другие операции с помощью мобильного телефона. В колл-центре банка пояснили, что в настоящий момент «могут наблюдаться временные ограничения при использовании услуги «Мобильный банк».

В пресс-службе Сбербанка РБК сообщили, что сегодня утром «имело место прерывание авторизационного обслуживания по картам», продолжавшееся около 40 минут. «В настоящее время сервис восстановлен в полном объеме», — заверили в пресс-службе.

В ноябре 2015 года клиенты Сбербанка дважды сталкивались с трудностями при проведении платежей. В частности, 9 ноября возникли проблемы при проведении операций с помощью сервиса «Сбербанк-онлайн». Ранее, 6 ноября, клиенты Сбербанка некоторое время не могли расплачиваться картами или проводить операции в интернете.​

Pro
Закат звезды Далио: почему стратегия инвестора больше не работает
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Компании теряют миллионы: что не так с перевозкой скоропортящихся грузов
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Долго и счастливо: какая еда продлевает молодость и здоровье