Бизнес, 18 дек 2015, 05:42

«Роснефть» выиграла у ЛУКОЙЛа борьбу за разработку нефтегазового участка

«Роснефть» на аукционе выиграла лицензию на право освоения Кунгасалахского участка в Красноярском крае. В конкурсе также участвовал ЛУКОЙЛ. Компания Игоря Сечина получила лот за 1,1 млрд руб.
Читать в полной версии
Фото: «РИА Новости»

О победе «Роснефти» над ЛУКОЙЛом в борьбе за освоение Кунгасалахского участка сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник в профильном ведомстве и представителя Минприроды.

Как рассказали собеседники издания, итоговая цена, по которой лот отошел «Роснефти», составила 1,1 млрд руб.

Кунгасалахский участок расположен недалеко от Восточно-Таймырского участка, за который также боролись «Роснефть» и ЛУКОЙЛ и который в итоге достался компании Вагита Алекперова. Разведанных запасов на участке нет, прогнозные запасы составляют 15,5 млн т нефти и 7,4 млрд куб. м газа.

«Для государства это очень неплохие результаты: в условиях низкой разведанности за участок развернулась серьезная конкурентная борьба, и в бюджет поступят существенные средства», — передал газете через представителя министр природных ресурсов Сергей Донской. Представители ЛУКОЙЛа и «Роснефти» от комментариев газете отказались.

Кунгасалахский участок в Красноярском крае, который получила «Роснефть», расположен недалеко от Восточно-Таймырского, за который летом компания также боролась с ЛУКОЙЛом. Тогда лицензию на его разработку Федеральное агентство по недропользованию (Роснедра) выдало «дочке» ЛУКОЙЛа ООО «ЛУКОЙЛ — Западная Сибирь».

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда