Политика, 21 дек 2015, 13:43

Россия отправила на авиабазу в Армении еще одну партию ударных вертолетов

Читать в полной версии

Россия направила на авиабазу в Армении еще одну партию ударных вертолетов. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение Южного военного округа.

На базу Эребуни поступили шесть единиц ударных Ми-24П и транспортных Ми-8МТ. В Армению вертолеты армейской авиации доставили из Краснодарского края.

Как сообщили представители ЮВО, в российском соединении в Закавказье сформирована эскадрилья вертолетов армейской авиации, проводится сборка авиационных транспортных средств. До завершения строительства штатных посадочных площадок, стоянок и служебных объектов вертолеты будут размещаться на временных приспособленных стоянках военного аэродрома.

Полеты на Ми-24П и Ми-8МТ начнутся в первом квартале 2016 года. «После ввода в строй собранные вертолеты будут освящены и окроплены святой водой помощником командира соединения по работе с верующими военнослужащими архимандритом Андреем (Вац)», — проинформировали в пресс-службе ЮВО.

В 2015 году это последняя партия вертолетов, которую Россия переправила на авиабазу в Армении. 8 декабря на Эребуни были доставлены семь современных ударных вертолетов Ми-24П и транспортных Ми-8МТ.

Авиабаза, дислоцированная на аэродроме Эребуни в Ереване, была сформирована в 1995 году. В ноябре 1998 года на базу переправили многоцелевые истребители МиГ-29. В июле 2001 года из размещенных в Эребуни частей была сформирована авиационная база, ставшая воздушной компонентой 102-й российской военной базы в Гюмри.

Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+