Бизнес, 22 дек 2015, 14:51

Renault завершила покупку команды «Формулы-1» Lotus

Читать в полной версии

Группа Renault и компания Gravity Motorsport S.a.r.l («дочка» инвесткомпании Genii Capital SA) официально завершили сделку по приобретению Renault контрольного пакета акций команды Lotus F1 Team Limited, выступающей в автогонках «Формулы-1».

В сообщении Renault отмечается, что новое название команды, ее руководители и партнеры будут названы в феврале 2016 года. Новым главой совета директоров тем временем уже назначен исполнительный вице-президент Renault и президент Renault Sport Жером Столль.

В компании также пояснили, что подготовку нового болида команды к тестам планируется завершить к концу февраля 2016 года.

Команда Equipe Renault Elf принимала участие в автогонках «Формулы-1» в 1977–1985 годах, после чего покинула серию и долгое время занималась только поставкой двигателей другим командам. В 2000 году Renault вернулась в «Формулу-1», выкупив команду Benetton, в 2002 году переименованную в Renault F1 Team. В 2009–2010 годах Renault в два приема продала акции своей команды инвестиционной компании Genii Capital, привлекшей позднее в качестве партнера Lotus Group. В 2012 году бренд Renault исчез из названия команды, которая была переименована в Lotus F1 Team.

В сентябре 2015 года было объявлено о том, что Renault и Gravity Motorsports S.a.r.l. заключили предварительное соглашение о продаже французскому автогиганту контрольного пакета акций в Lotus F1 Team. Позднее сообщалось, что в число руководителей обновленной команды может войти Ален Прост, выступавший за Renault F1 в 1981–1983 годах и занявший в сезоне 1983 года второе место в чемпионате.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи