Бизнес, 23 дек 2015, 14:51

В Sbarro прояснили ситуацию с задержкой зарплат сотрудникам

Читать в полной версии

​В сети ресторанов быстрого обслуживания Sbarro прокомментировали ситуацию с задержками выплаты зарплаты сотрудникам. В частности, там подтвердили, что в выплатах «имелись некоторые смещения». Об этом говоритcя в заявлении пресс-службы компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» (оператор бренда «Сбарро» в России), поступившем в РБК.

«В настоящее время мы осуществляем еженедельные выплаты для стабилизации сложившейся ситуации. Об этом сотрудники информируются в постоянном режиме своими прямыми руководителями», — говорится в заявлении. В компании также отметили, что не отказываются от своих обязательств по выплатам.

21 декабря стало известно, что работники кафе Sbarro около станции метро «Савеловская» в Москве начали забастовку из-за невыплаты зарплаты. В беседе с телеканалом «Дождь» сотрудница сети рассказала, что зарплату начали задерживать в последние два-три года, а в последние полгода практически не выдавали ее, лишь иногда по 10–15 тыс. руб.

Накануне ситуацией вокруг ресторана заинтересовался Роструд. В ведомстве сообщили, что планируют проверить информацию о наличии в сети кафе Sbarro задолженности по выплате зарплат сотрудникам. При этом там отмечали, что жалоб от сотрудников ресторана в декабре в Роструд не поступало.

Sbarro, как говорится на сайте российского владельца бренда, крупнейшая сеть итальянских кафе быстрого обслуживания в мире — около 1000 заведений. Более половины из общего числа кафе управляются на основании франшизы. В России работают более 150 итальянских кафе Sbarro.

Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах