Бизнес, 24 дек 2015, 07:04

Суд признал недействительным решение ФАС взыскать с Danone 162 млн руб.

Читать в полной версии

Арбитражный суд Санкт-Петербурга признал недействительным решение управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу о признании компании Danone виновной в нарушении закона о защите конкуренции и взыскания с нее штрафа в 162 млн руб., говорится на сайте компании.

В июне этого года УФАС по Петербургу возбудило дело в отношении ОАО «Компания «ЮниМилк» на основании заявления поставщика сырого молока «Агро-Трейд», обвинившего компанию в необоснованном занижении закупочных цен на молоко. В свою очередь компания «Агро-Трейд» назвала предлагаемую «ЮниМилком» цену невыгодной, поскольку она ниже суммы расходов, необходимых для производства и реализации молока. В адрес компании были выдвинуты обвинения в нарушении закона о защите конкуренции.

«В ответ на обвинение компания Danone предоставляла в УФАС все необходимые доказательства, подтверждающие экономическую обоснованность ценообразования, отсутствие какой-либо дискриминации поставщиков молока и подтверждение добросовестного поведения компании на рынке. Однако УФАС посчитало указанные доказательства недостаточными и привлекло компанию к ответственности в виде штрафа в размере 162 млн руб.», — отмечается в сообщении компании. Danone опротестовала решение ФАС в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Суд признал необоснованными обвинения компании со стороны УФАС в недобросовестном ведении бизнеса.

Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
ФНС взыщет ущерб за налоговые преступления бизнеса с физлиц. В чем суть
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис