Технологии и медиа, 28 дек 2015, 13:43

«Газпром-Медиа» запустит вместо «2х2» телеканал с продукцией Comedy Club

Читать в полной версии

С 1 января 2016 года холдинг «Газпром-Медиа» запустит новый эфирный канал ТНТ4 на базе контента одного из своих флагманских каналов, сообщило агентство «Интерфакс».

Целевой аудиторией телеканала станут зрители в возрасте от 14 до 44 лет, говорится в сообщении «Газпром-Медиа». В эфире телеканала будут транслироваться проекты из медиатеки ТНТ — комедийные шоу и сериалы, ток-шоу и ситкомы. Канал войдет в группу развлекательного телевидения «Газпром-Медиа», которая объединяет телеканал ТНТ и бывшие каналы «ПрофМедиа» — «Пятница», «2х2» и ТВ3. Гендиректором ТНТ4 станет руководитель кабельного телеканала «ТНТ-Comedy» Мурат Каблахов.

В эфире ТНТ4 появятся такие проекты, как «Окна», «Необъяснимо, но факт», «Запретная зона», «Школа ремонта», «Счастливы вместе», «Саша+Маша», «Зайцев+1», Comedy Club, Comedy Woman и др.

«В двухлетней перспективе мы планируем наполнить эфир новыми проектами производства Comedy Club Production и Good Story Media», — приводятся в сообщении компании слова гендиректора группы развлекательного ТВ «Газпром-Медиа» Артура Джанибекяна. Создание телеканала ТНТ4 соответствует стратегическим целям холдинга по укреплению присутствия на телевизионном рынке, приводятся слова гендиректора «Газпром-Медиа» Дмитрия Чернышенко.

Новый канал запускается на части эфирных частот канала «2х2». Телеканал «2х2» сохранит за собой несколько эфирных частот, что позволит ему продавать рекламу. «Мы надеемся, что охват телеканала существенно не изменится за счет широкого присутствия в кабельных сетях», — рассказал «Интерфаксу» представитель «Газпром-Медиа».

Охват ТНТ4 составит более 55 млн зрителей за счет эфирных частот в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Воронеже и других городах России, а также за счет распространения в пакетах кабельных и спутниковых операторов платного ТВ. В 2016 году охват телеканала вырастет до 75 млн зрителей, рассчитывают в «Газпром-Медиа».

О том, что эфирные частоты «2х2» могут быть переданы новому вещателю с 2016 года, РБК писал в октябре 2015 года. В ноябре «Газпром-Медиа» уже запустил новый эфирный к​анал — «Матч ТВ». Он заработал на частотах «России 2», которая принадлежала ВГТРК​ и прекратила свое существование.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Почему Microsoft тратит десятки миллиардов на ИИ
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой