Протест дальнобойщиков, 28 дек 2015, 18:41

Оператор «Платона» прокомментировал опубликованное Навальным соглашение

Читать в полной версии

В «РТ-Инвест Транспортные системы» (оператор системы сбора платы с грузовиков «Платон»), не смогли подтвердить подлинность концессионного соглашения компании с Росавтодором, которое было опубликовано Фондом борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального. Об этом сообщает радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на директора по коммуникациям «РТ-Инвест» Полину Лисицыну.

«Мы не будем комментировать это, потому что мы не подтверждаем действительность этого концессионного соглашения. Мы не можем сейчас подтвердить, что это то самое соглашение, там 300 страниц текста», — заявила она.

​​28 декабря ФБК опубликовал концессионное соглашение по «Платону», заключенное между Росавтодором и компанией «РТ-Инвест». Оппозиционер Алексей Навальный в своем блоге назвал его «секретным» и отметил, что, по мнению ФБК, концессионное соглашение «никак не может быть коммерческой (или любой другой) тайной». Он также напомнил, что заключение соглашения между «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) и Росавтодором прошло без проведения конкурса. Как пишет Навальный, в соглашении имеется условие, согласно которому плата по концессионному соглашению не взимается. В нем отмечено, что государство выплачивает компании 10,6 млрд руб. без учета налогов. «Из соглашения остается непонятным, откуда взялась именно эта сумма, экономического обоснования ее нет», — утверждает оппозиционный политик. Он также отметил, что 27 января в Московском арбитражном суде он будет добиваться, чтобы концессионное соглашение между РТИТС и Росавтодором было признано ничтожным. Сбор платы за проезд грузовиков массой более 12 т по федеральным трассам начался 15 ноября 2015 года. Это привело к массовым протестам дальнобойщиков по всей стране, которые пытались объединить свои усилия и провести акции протеста в Москве. Президент России Владимир Путин во время большой пресс-конференции 17 декабря впервые отреагировал на эти протесты, заявив, что при введении сборов следовало отменить транспортный налог для грузовиков. Оператор «Платона» «РТ-Инвест Транспортные системы» является совместным предприятием Игоря Ротенберга (сына бизнесмена Аркадия Ротенберга) и дочки «Ростеха» — «РТ-Инвест». В прошлом году правительство отменило конкурс и назначило «РТ-Инвест Транспортные системы» оператором системы «Платон».

Дальнобойщики заняли МКАД: как водители грузовиков протестуют в Москве
Фотогалерея
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Почему Intel строит крупнейшую в мире фабрику чипов за $28 млрд
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе