Технологии и медиа, 31 дек 2015, 15:43

В «НТВ-Плюс» сменили генерального директора

Читать в полной версии

Генеральным директором спутникового оператора «НТВ-Плюс» назначен Михаил Демин, ранее занимавший в компании пост заместителя гендиректора, сообщается на сайте холдинга «Газпром-Медиа», в который входит «НТВ-Плюс».

Демин сменил на этом посту Александра Вронского. В сообщении отмечается, что Вронский принял решение покинуть компанию и планирует реализовывать собственные проекты.

«В настоящий момент мы ставим перед «НТВ-Плюс» цели по повышению операционной эффективности и созданию устойчивой бизнес-модели на рынке спутникового телевидения. Приоритетными направлениями работы М. Демина в должности генерального директора «НТВ-Плюс» станут оптимизация затрат, в том числе на контент, и повышение качества обслуживания клиентов», — заявил генеральный директор АО «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко.

На должность руководителя субхолдинга «Газпром-Медиа Матч» назначен Дмитрий Гранов. В зону его ответственности входит развитие недавно созданного спортивного медиабизнеса компании, который включает спортивный телеканал «Матч ТВ», пакет платных спортивных телеканалов, интернет-портал Sportbox и мобильные приложения.

Дмитрий Гранов в разные годы возглавлял компании «Амедиа» и «Проф-Медиа Business Solutions». До последнего назначения он был президентом ОАО «Сити», управляющей компании ММДЦ «Москва-Сити».

В состав субхолдинга «Газпром-Медиа Матч» входят все спортивные активы, включая федеральный телеканал «Матч ТВ», 12 платных специализированных спортивных телеканалов, спортивный интернет-портал Sportbox и мобильные приложения. Также субхолдинг включает спутниковый оператор «НТВ-Плюс».

Телеканал «Матч ТВ» начал вещание 1 ноября 2015 года. О создании нового вещателя на базе существовавшего телеканала «Спорт Плюс» было объявлено 2 июня на заседании Госсовета по развитию физической культуры и спорта. 15 июля президент России Владимир Путин подписал указ, в соответствии с которым «Матч ТВ» получил статус обязательного общедоступного телеканала. Это означает, что все кабельные и спутниковые операторы обязаны безвозмездно распространять его в своих сетях.

Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как за месяц увеличить продажи с помощью гроуинга: советы Игоря Манна
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством