Бизнес, 12 янв 2016, 11:58

Предприниматели попросили Чайку и Собянина не допустить сноса ларьков

Читать в полной версии

Владельцы московских ларьков, попавших в список самовольных построек, которые должны будут снести в этом году, подготовили обращение в мэру города Сергею Собянину и генеральному прокурору России Юрию Чайке, попросив не допустить этого, пишет «Коммерсантъ».

Ранее власти столицы приняли решение снести десятки самовольных построек у центральных станций метрополитена, в том числе торговый центр «Пирамида» на Тверской улице, павильоны у выходов на «Соколе», «Сухаревской», «Таганской», «Кропоткинской», «Динамо», «Чистых прудах». Чиновники утверждают, что объекты угрожают жизни и здоровью людей, так как расположены в местах прохождения газопроводов, теплосетей, электросетей и других коммуникаций.

В то же время владельцы павильонов настаивают, что на недвижимость оформлены права собственности, а значит ее нельзя сносить без решения суда. Ранее все подобные тяжбы, рассматривавшиеся в арбитражных судах, были проиграны, говорится в обращении. Апеллируя к Чайке, собственники ларьков указывают на то, что внесудебный снос нарушает положения федерального закона о регистрации прав на недвижимое имущество.

По мнению авторов обращения, власти Москвы должны устранить «досадную ошибку», а Генпрокуратура — назначить проверку.

В начале декабря мэрия Москвы вынесла постановление о сносе 104 зданий, признанных самовольными постройками. Как ожидается, их снесут в течение года.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить