Технологии и медиа, 18 янв 2016, 13:41

Аудитория «Одноклассников» выросла до 51 млн человек за счет видео

Читать в полной версии

​Аудитория социальной сети «Одноклассники» выросла до 51 млн человек (по данным сервиса статистики Liveinternet), говорится в поступившем в РБК пресс-релизе. Это на 8% больше, чем годом ранее, когда Mail.ru Group проводила исследование аудиторных показателей своих соцсетей.

Драйвером роста аудитории «Одноклассников» стало видеосмотрение: по внутренней статистике, ежемесячное число просмотров за прошедший год выросло на 30% и достигает 6,8 млрд.

Сервис «видео» в социальной сети появился в 2013 году, а в августе 2015 года «Одноклассники» начали транслировать прямой эфир телеканалов LifeNews, РБК, «Дождь», «Россия 24» и других.

Согласно статистике Liveinternet, «Одноклассники» остаются второй социальной сетью в России по размеру аудитории после «ВКонтакте», которая также принадлежит Mail.ru Group. Среднесуточная аудитория последней в январе составляет 77 млн человек. Российская аудитория американской Facebook, по данным TNS Russia, в ноябре насчитывала 21,7 млн человек.

Однако в «Одноклассниках» настаивают, что соцсеть является лидером по количеству времени, которое пользователи проводят онлайн, ссылаясь на данные comScore, согласно которым в ноябре 2015 года этот показатель составлял 41 мин. на человека (в веб-версии сайта).

Pro
Серый кардинал Telegram: чем известен гениальный брат Павла Дурова
Pro
Как находчивые сотрудники обворовывают компании. 5 схем от финдиректора
Pro
Легкий, но востребованный: как освоить Java и получать до 570 тыс. руб.
Pro
Что делать, если нужен хороший ИИ-расшифровщик совещаний
Pro
Продавцы пустоты. Зачем российские компании публикуют фейковые вакансии
Pro
Как не стать жертвой мошенников при переводе денег в Китай: 7 советов
Pro
NPS ждет закат уже в 2025 году: как оценивать клиентский опыт по-другому
Pro
«Ему уже неактуально»: как нерадивые продажники «обворовывают» компанию