Технологии и медиа, 18 янв 2016, 13:41

Аудитория «Одноклассников» выросла до 51 млн человек за счет видео

Читать в полной версии

​Аудитория социальной сети «Одноклассники» выросла до 51 млн человек (по данным сервиса статистики Liveinternet), говорится в поступившем в РБК пресс-релизе. Это на 8% больше, чем годом ранее, когда Mail.ru Group проводила исследование аудиторных показателей своих соцсетей.

Драйвером роста аудитории «Одноклассников» стало видеосмотрение: по внутренней статистике, ежемесячное число просмотров за прошедший год выросло на 30% и достигает 6,8 млрд.

Сервис «видео» в социальной сети появился в 2013 году, а в августе 2015 года «Одноклассники» начали транслировать прямой эфир телеканалов LifeNews, РБК, «Дождь», «Россия 24» и других.

Согласно статистике Liveinternet, «Одноклассники» остаются второй социальной сетью в России по размеру аудитории после «ВКонтакте», которая также принадлежит Mail.ru Group. Среднесуточная аудитория последней в январе составляет 77 млн человек. Российская аудитория американской Facebook, по данным TNS Russia, в ноябре насчитывала 21,7 млн человек.

Однако в «Одноклассниках» настаивают, что соцсеть является лидером по количеству времени, которое пользователи проводят онлайн, ссылаясь на данные comScore, согласно которым в ноябре 2015 года этот показатель составлял 41 мин. на человека (в веб-версии сайта).

Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа