Политика, 18 янв 2016, 15:46

В Госдуме поддержали запрет использовать образы других людей для агитации

Читать в полной версии

Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству порекомендовал принять поправки, которые запрещают кандидатам на выборах использовать образ другого человека в своей кампании, передает ТАСС.

Члены комитета предложили рассмотреть законопроект на заседании Госдумы 26 января.

Документ внесли депутаты от фракции ЛДПР во главе с Владимиром Жириновским. В пояснительной записке говорится, что проект вводит «ограничения на использование в агитационных материалах изображений лиц, не являющихся кандидатами». «Вместе с тем допускается возможность использования изображений кандидата среди неопределенного круга лиц», — поясняют авторы инициативы.

Один из авторов инициативы Игорь Лебедев подчеркнул, что, если она будет принята, «ни один кандидат на выборах не сможет прятаться за красивую фотографию с президентом, губернатором или другим известным человеком» (цитата по ТАСС).

При этом кандидаты по-прежнему смогут использовать в своей агитации высказывания других людей в свою поддержку, отмечается в записке. Однако законопроект запрещает использование «высказываний физических лиц, которым федеральным законом запрещено проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума».

«Проект направлен на повышение узнаваемости кандидатов, выдвигаемых на выборах любого уровня, стимулирование их активного непосредственного участия в предвыборной агитации, что в свою очередь будет способствовать повышению информированности избирателей о кандидатах и избирательных объединениях (политических партиях)», — резюмируют депутаты.

«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Личные долги за компанию: как не стать ответственным по субсидиарке
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Букмекеры и fashion-ретейлеры сократили расходы на рекламу в интернете
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает