Экономика, 19 янв 2016, 13:12

В Шереметьево пообещали не поднимать тарифы выше уровня инфляции

Читать в полной версии

Аэропорт Шереметьево не собирается поднимать тарифы на 16%, как планировалось ранее. Об этом заявил генеральный директор АО «Международный аэропорт Шереметьево» Михаил Василенко журналистам, передает «Интерфакс».

«Уровень инфляции не больше», — отметил он, говоря о планах индексации тарифов на услуги аэропорта.

Василенко сказал, что вопрос индексации обсуждался с ФАС. «Мы с ними [с ФАС] переговорили. Нет, мы не собираемся на 16% поднимать тарифы», — отметил глава регулятора.

В конце ноября ФАС приняла решение о дерегулировании тарифов на услуги в аэропортах Московского авиационного узла (МАУ)  — системы аэропортов московского региона, в которые входят аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево.

Начальник управления регулирования транспорта службы Дмитрий Рутенберг пояснял, что эта мера предполагает «неприменение ценового регулирования». «При этом аэропорты МАУ сохранят статус субъектов естественных монополий и на них продолжат распространяться иные формы государственного регулирования и контроля, такие как требования по обеспечению недискриминационного доступа, раскрытию информации и другие», — отметил он.

После этого глава ФАС Игорь Артемьев заявил о планах аэропорта Шереметьево об индексации тарифа на 16%. По его словам, ФАС предупредила аэропорт Шереметьево об опасности принятия такого решения. Подобное решение, подчеркнул руководитель регулятора, могло бы дискредитировать недавно принятое решение ФАС о дерегулировании деятельности аэропортов Московского авиационного узла (МАУ).

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе