Бизнес, 19 янв 2016, 19:16

Strabag не выходил из конкурса на строительство тоннеля в Шереметьево

Читать в полной версии

​Генеральный директор Strabag Александр Ортенберг сообщил РБК, что компания не выходила из конкурса на строительство терминала B (новый терминал на месте Шереметьево-1) и межтерминального тоннеля в аэропорту Шереметьево (должен соединить южную и северные части Шереметьево). «Мы не выходили из конкурса — мы еще не подали предложение, но отказ не давали», — заявил РБК Ортенберг. По его словам, это технически сложный тоннель, и компания серьезно подошла к делу — специалисты в Германии детально изучают технические решения. После их оценки появится коммерческое предложение, если заказчику еще будет интересно, добавил он.

Ранее генеральный директор АО «Международный аэропорт Шереметьево» Михаил Василенко сообщил на встрече с журналистами, что все проекты уже переданы в Главгосэкспертизу, а работать на них по итогам конкурсов будут турецкие Limak или Renaissance. «Третью компанию Шереметьево сейчас не рассматривает — остались две заявки», — сообщила РБК официальный представитель МАШ Анна Захаренкова. По ее словам, компании могут заявить о намерении участвовать и не подать документы — тогда участник выбывает из процесса. Подать предложение позже срока нельзя — в случае, если будет изменено техническое задание и создан новый конкурс, тогда Strabag сможет снова участвовать.

В​ пятницу, 15 января, Международный аэропорт Шереметьево вскрыл конверты участников конкурса по проектам строительства грузового комплекса (терминал B) и межтерминального туннеля (должен соединить северную и южную части авиаузла). Заявки на участие в нем подавали австрийская компания Strabag и две компании с турецким капиталом: Limak Construction и Renaissance Construction. Итоги планируется подвести через две недели.

Показать таблицу
Pro
Ученые предупредили о неочевидном риске долгого сидения
Pro
Компании забывают защищать DNS-протоколы. Как этим пользуются хакеры
Pro
5 шаблонов Google-таблиц для менеджеров
Pro
Скарлетт Йоханссон – в топ-100 самых влиятельных людей в сфере ИИ. Почему
Pro
«Они заблокируют дороги»: почему США запрещают автомобильное ПО из Китая
Pro
У мозга есть циклы продуктивности. Вот как можно их взломать
Pro
Руководитель просит от вас «все и сразу»: что ему ответить
Pro
Как с помощью цифровых финансовых активов привлечь иностранных инвесторов