Бизнес, 19 янв 2016, 22:20

Уверенность в росте продаж среди глав компаний упала до минимума за 6 лет

Читать в полной версии

Уверенность в росте продаж в краткосрочной перспективе среди руководителей по всему миру упала до самого низкого уровня за шесть лет. Об этом свидетельствуют данные опроса руководителей, проведенные PricewaterhouseCoopers (PwC), сообщает Reuters.

Только 35% руководителей заявили, что они «очень уверены» в росте дохода их компаний в ближайшие 12 месяцев, в то время как такой точки зрения придерживались 39% CEO в 2015 году. Это показатель стал самым низким с 2010 года. При этом в США этот показатель вовсе опустился с 46 до 33%, аналогичное снижение наблюдается в Европе, включая Великобританию и Германию.

Если в 2014 году 37% руководителей заявляли, что ожидают глобальный экономический рост, то в 2015 году так говорили только 27% опрошенных. Также опасения вызывает состояние экономики Китая, спрос в котором смог «в прошлый раз спасти мир, находящийся на краю пропасти». «У нас была вторая по величине экономика в ​​мире, которая до сих пор показывала очень, очень хорошие темпы роста, за которые многие другие действительно борются, и в настоящее время мы наблюдаем настоящее замедление», — заявил председатель PwC Деннис Нэлли.

Опрос был проведен среди более чем 1400 руководителей компаний и был выпущен за день до начала ежегодного Всемирного экономического форума в Давосе.

Исполнительный директор промышленной группы Johnson Controls Алекс Молинароли в беседе с Reuters отметил, что Европа и Северная Америка хорошо развиваются, но есть опасения относительно развивающихся рынков.

Pro
КНР резко снизила поставки техники и ПО в Россию. С чем столкнется бизнес
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР