Падение экономики, 20 янв 2016, 07:37

В России посещаемость торговых центров достигла минимумов

Читать в полной версии

Предновогодние недели, которые традиционно обеспечивали российским ретейлерам бум продаж, остались в прошлом, пишет «Коммерсантъ».

Согласно данным компании Watcom, посещаемость торговых центров на 52-й неделе прошлого года (21–27 декабря) сократилась на 1,5% по отношению к аналогичному периоду 2014 года и на 20% в сравнении с показателями двухлетней давности.

Рынок достиг дна, считает президент Watcom Роман Скороходов. «Посещаемость в период перед новогодними праздниками в этом году не оправдала ожидания ретейлеров, которые рассчитывали на значительный рост продаж», — сказал он.

В период каникул снижение продолжилось: за первую неделю 2016 года торговые центры потеряли 7,26% клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, отмечают в Watcom.

По данным совместного исследования Fashion Consulting Group и KupiVIP, еще в начале декабря на фоне роста цен в торговых сетях 76% покупателей планировали сэкономить на покупке одежды этой зимой и еще 60% рассчитывали сократить свои расходы на обувь. Все больше людей переходят в так называемый режим экономичного, осторожного потребления.

Pro
Как правильно просить суд о принятии обеспечительных мер по иску
Pro
Здесь заискивает, там кричит: как руководители теряют авторитет в команде
Pro
У вас есть ₽1,5–2 млн на открытие дела. Как выбрать «ту самую» франшизу
Pro
Как ИИ превращает людей в «кентавров» и «киборгов» — Fast Company
Pro
Почему рано говорить о конце эпохи свободной торговли — The Economist
Pro
Цифровая «ачивка» лучше кэшбека на карте: как повышать лояльность зумеров
Pro
Как научить ИИ звучать аутентично и избегать маркетинговой фальши
Pro
Как в России обслуживают офисные компьютеры после ухода западных вендоров