Бизнес, 21 янв 2016, 14:37

Тиньков отказался строить отель на Камчатке за 250 млн руб.

Читать в полной версии

Предприниматель Олег Тиньков отказался от строительства отеля на Камчатке, в которое он планировал инвестировать 250 млн руб., из-за разногласий с местными чиновниками. Об этом бизнесмен заявил в рамках собственной программы «Бизнес-секреты», которая выходит в YouTube.

Разговаривая с экономистом Андреем Мовчаном, он рассказал, что изначально его инициативу поддержали высокопоставленные чиновники, в том числе губернатор Владимир Илюхин и зампредправительства Юрий Трутнев. Тиньков пояснил, что сам нередко ездит в регион кататься на лыжах, однако там негде жить. «Я говорю: давайте я свои личные инвестирую $8–10 млн, построю отель. И что ты думаешь? В итоге меня за полгода закатали так», — добавил предприниматель. По его словам, он просил чиновников обеспечить участок электричеством, водой и термальной водой. «Это нереальные люди!» — заключил Тиньков.

Тиньков отметил, что на данный момент на Камчатке отелей нет. «Говорю: я построю, и ничего мне не дали, вот разговоры эти про территории опережающего развития, про Дальний Восток, про гектары бесплатно — болтовня», — высказал мнение бизнесмен.

Он также рассказал, что сейчас ведет строительство лакшери-шале в Куршевеле. По словам бизнесмена, мэр городка, где оно будет расположено, выделил ему землю за €450 тыс., что, по словам Тинькова, дешевле покупки земли на Камчатке

В сентябре стало известно, что Тиньков и губернатор Камчатки подписали соглашение о намерениях о строительстве гостиницы. Планировалось, что строительство начнется в 2016 году. Однако участок бизнесмену купить так и не удалось.

Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам