Кадыров против «врагов народа», 23 янв 2016, 22:42

«Апостол» заявил о непричастности к сбору подписей в поддержку Кадырова

Читать в полной версии

Компания «Апостол» непричастна в к сбору подписей в поддержку главы Чечни Рамзана Кадырова, о котором ранее сообщила журналист Ирина Петровская. Соответствующее заявление опубликовано на странице компании в Facebook.

«Официально заявляем, что ЦСК «Апостол» не имел и в настоящее время не имеет никакого отношения ни к социальным сетям руководителей Чеченской Республики, ни к написанию каких-либо текстов от их имени, ни к сборам каких-либо подписей и пр.», — заявили в «Апостоле», отметив, что все их проекты открыты и доступны.

В компании отметили, что позвонили по номеру, с которого звонил человек, пытавшийся получить подпись актрисы Лии Ахеджаковой, и неизвестный человек, отказавшийся представиться, сообщил, что от лица «Апостола» никому не звонил.

«Мы, безусловно, выясним все обстоятельства данного звонка и в случае подтверждения факта дезинформации в ближайшее время обратимся в правоохранительные органы», — заверили в компании.

Ранее Петровская сообщила, что ей позвонила Ахеджакова и рассказала о попытке получить ее подпись. По словам журналиста, актрисе позвнил некий человек и сказал, что собирает подписи деятелей культуры в защиту Рамзана Кадырова и хотел бы получить подпись Ахеджаковой. Актриса отказала просившему, однако позже он перезвонил ей и предложил за это $10 тыс.

Некоторое время назад ряд деятелей культуры, в том числе режиссер Федор Бондарчук и певец Николай Басков, выступили в поддержку Рамзана Кадырова, который оказался в центре общественного внимания после ряда высказываний в адрес оппозиции. В частности, он призвал относиться к ее представителям как к «врагам народа».

Накануне, 22 января, в Грозном прошел митинг в поддержку главы Чечни. По данным МВД, он собрал миллион человек. ​Основатель Фонда борьбы с коррупцией Алексей Навальный обратился в СКР с просьбой проверить митинг, заявив, что подобные мероприятия наносят ущерб бюджету.

Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами
Pro
20 идей маркетинга без денег
Pro
«Не макроэкономика, а теория игр». К чему приведут тарифные войны Трампа
Pro
Сохранить бизнес при банкротстве реально. Что изменилось для ИП в 2025-м
Pro
Стажировка за 4 дня: как организовать процесс и подвести итоги
Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company
Pro
Техномиллиардеры активно поддержали Трампа. Чего они ждут взамен
Pro
«Привлечь гигантский объем капитала»: зачем рынку акций финтех и ЦФА