Санкции против Турции, 25 янв 2016, 23:07

Роспотребнадзор подал в суд на сайт за рекламу отдыха в Турции

Читать в полной версии

Управление Роспотребнадзора по Москве подало исковое заявление в суд в отношении сайта, рекламирующего отдых в Турции.

«В ходе проведенного мониторинга туроператоров, турагентств, а также сайтов в интернете на предмет наличия предложений туристского продукта в Турецкую Республику был выявлен интернет-сайт turbezgranic.ru с наличием информации, не соответствующей требованиям указа президента Российской Федерации от 28 ноября 2015 года № 583, предлагающий ознакомление с турами в Турцию на 2016 год», — говорится в сообщении на сайте столичного управления Роспотребнадзора.

Иск подан «в защиту прав и законных интересов неопределенного круга потребителей».

В управлении отметили, что оно неоднократно размещало на своем официальном сайте информацию «о возможном возникновении угрозы безопасности туристов в Турции».

В конце ноября 2015 года президент Путин подписал указ о мерах по обеспечению национальной безопасности и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики. Указ вводит запрет или ограничения на деятельность организаций, которые работают в России под юрисдикцией Турции. Речь идет о запрете на выполнение ими отдельных видов работ и услуг, перечень которых предстоит определить правительству.

В документе подчеркивается, что туроператорам надлежит воздерживаться от продажи путевок в Турцию.

Путин также запретил работодателям нанимать работников из числа граждан Турции — это ограничение вступает в силу с 1 января 2016 года — и распорядился ввести запрет или ограничить ввоз в Россию отдельных видов турецких товаров.

Как убедить суд не сажать топ-менеджера в СИЗО
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
«Ждут мира». Почему упали акции западных оборонных компаний
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок