Бизнес, 27 янв 2016, 15:17

Christian Louboutin попросил не связывать бренд с выставкой Ван Гога

Читать в полной версии

​Представитель Christian Louboutin в России заявила о недопустимости использования бренда в новостях про выставку Ван Гога в Artplay, вход на которую организаторы пообещали сделать бесплатным для девушек на шпильках.

Часть переписки представителя Christian Louboutin с устроителями выставки — PR-агентством «Бедуш & Маренникова» — опубликовала на своей странице в соцсети Facebook PR-менеджер агентства Ксения​​ Маренникова.

«Должна предупредить, что в данный момент мы просим все сайты, которые опубликовали данную новость удалить присутствие бренда Christian Louboutin, так как мы не подтверждали своего согласия на использование интеллектуальной собственности в целях продвижения другого бренда», — привела Маренникова слова представителя Christian Louboutin.

В ответ она написала, что «мы пускаем на выставку дам не в лабутенах, а на шпильке выше 10 см».

Представитель Christian Louboutin подтвердил РБК, что в посте Маренниковой приведена часть переписки компании с устроителями выставки, в котором они обсуждают использование символики бренда.

О том, что организаторы выставки Ван Гога пообещали бесплатный вход 13 и 14 февраля девушкам на каблуках выше 10 см, накануне сообщило Metro со ссылкой на пресс-секретаря выставки Елену Бедуш.

По ее словам, посещаемость выставки выросла в полтора раза в конце января, после того как у группы «Ленинград» вышла песня «Экспонат», которая начинается словами «Водил меня Серега на выставку Ван Гога». В песне также упоминаются туфли марки Louboutin. При этом Бедуш отметила, что рост посещаемости выставки с клипом, может, никак и не связан.

Представитель Christian Louboutin также отметила, что к творчеству группы «Ленинград» и непосредственно к Сергею Шнурову никаких претензий у компании нет. «Творения Кристиана вдохновили многих звезд на создание песен и клипов, и мы никогда не пытались повлиять или посягнуть на творчество исполнителей», — говорит представитель марки.

Pro
Цепочки разорваны, сроки нарушены: наводим порядок в поставках
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Теория мертвого интернета. Почему боты вытеснили из Сети живых людей
Pro
Может ли жена получить долю в компании бывшего супруга после развода
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Сможет ли Sequoia Capital выжить на новом венчурном рынке — The Economist