Производитель Барби впервые выпустит куклы с новыми фигурами
Компания Mattel, выпускающая знаменитую куклу Барби, анонсировала выпуск кукол с тремя новыми видами форм: petite, tall и curvy. К тому же у кукол появятся семь новых оттенков кожи, 22 цвета глаз и 24 прически. Об этом сообщается на официальном сайте Барби.
В журнале Time отмечается, что подобная трансформация стала «самой рискованной» за 57-летнюю историю бренда. Сейчас объем продаж Барби составляет более $1 млрд в год, куклы продаются более чем в 150 странах мира. В США, где стоимость куклы не превышает 10$, игрушка имеется у 92% девочек в возрасте от 3 до 12 лет.
Time обращает внимание на то, что идеалы красоты в Америке меняются. Новыми иконами и образцами для подражания для девочек стали Ким Кардашьян, Бейонсе и Кристина Хендрикс. Издание предположило, что появление Барби с новыми типами форм «отражает ситуацию в современном обществе».
Новые Барби будут доступны для продажи по всему миру 28 января в онлайн-магазине, а позже появятся у ретейлеров.
Попытки производителей обновить куклу часто подвергались критике и оборачивались скандалами. К примеру, в 90-е годы были выпущены Барби, запрограммированные говорить «я люблю шоппинг» и «математика слишком трудная». Последняя фраза вызвала негодование у женщин. Представительницы Американской ассоциации женщин с университетским образованием (AAUW) утверждали, что такие куклы учат девочек, что симпатичной быть гораздо важнее, чем умной.
В 60-е годы производитель выпускал куклы в комплекте с книгой «Как похудеть» и весами с отметкой 110 фунтов (около 50 кг).