Экономика, 29 янв 2016, 14:57

Доходы Москвы от продажи патентов превысили доходы от нефтяных компаний

Читать в полной версии

​Продажа трудовых патентов мигрантам приносит в бюджет Москвы больше доходов, чем столичные нефтяные компании. Об этом в пятницу заявил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра нового здания Многофункционального миграционного центра в Новой Москве, говорится в сообщении на официальном городском портале.

«Это (оказание услуг миграционного центра по минимальным ценам. – РБК) позволило легализовать достаточно большое количество мигрантов. В этом году мы получили доходы от трудовых мигрантов несколько больше, чем от прибыли нефтяных компаний, которые расположены в Москве. И за полгода окупили строительство и создание этого центра», — заявил градоначальник.

В октябре глава департамента экономической политики и развития Максим Решетников рассказал, что за 2015 год власти Москвы планируют получить с патентной системы чуть больше 10 млрд руб., что составит почти 1% всех налоговых доходов города. Тогда же он отметил, что в 2016 году от патентной системы ожидают дохода около 15 млрд руб.

С 1 января 2015 года трудовых мигрантов из стран СНГ освободили от обязанности получать разрешения на работу в России. Отныне они обязаны в течение 30 дней подать документы в ФМС для получения патента.

За первые полгода действия новых правил мигранты оформили 1 млн патентов, плата за них принесла в бюджеты регионов около 10,5 млрд руб. В Москве было выдано 238 тыс. патентов (27,8% от общего числа по стране).  

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут