Падение экономики, 02 фев 2016, 13:10

Росимущество предложило увеличить до 50% порог по дивидендам госкомпаний

Читать в полной версии

Росимущество внесло в правительство предложение о возможном увеличении максимального порога по дивидендам госкомпаний до 50%. Об этом заявила глава Росимущества Ольга Дергунова, передает «Интерфакс».

Сейчас порог составляет 25%. «Это наше предложение, пока никаких решений нет», — уточнила Дергунова.

«Мы предложили в принципе рассмотреть вопрос увеличения. Сейчас порог считается и обсуждается. Цифры еще не установлены», — добавила она.

Подобная мера, сообщила глава ведомства, может принести бюджету дополнительные 110 млрд руб. Речь, по ее словам, идет уже о дивидендах по итогам 2015 года.

При этом Дергунова отметила, что еще рано говорить, будут дивиденды считаться из прибыли по РСБУ или МСФО, передает «РИА Новости».

О том, что в правительстве обсуждается возможность увеличения дивидендов госкомпаний, ранее говорил вице-премьер Аркадий Дворкович. Источник РБК в кабмине подтвердил, что речь идет о повышении выплат от чистой прибыли вдвое, оно активно обсуждается в кулуарах, но пока «к серьезной проработке этого вопроса ведомства не приступали».

Этот вопрос обсуждался и раньше. В конце 2015 года Минэкономразвития и Росимущество подготовили проект распоряжения, согласно которому госкомпании уже за 2015 год должны были бы направить на дивиденды 25% от чистой прибыли по МСФО — в том случае, если она превышает прибыль по РСБУ. Пока конкретных решений по этому вопросу нет, он отправлен на доработку.

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах