Общество, 02 фев 2016, 19:59

Полиция Москвы проверит данные об избиении мужчины в магазине «Авоська»

Читать в полной версии

Полиция Москвы проверяет обстоятельства инцидента, в ходе которого охранники одного из столичных гипермаркетов избили посетителя, пытавшегося украсть сковородку. Об этом «РИА Новости» сообщил источник в правоохранительных органах.

По его словам, инцидент произошел в магазине в Россошанском проезде на юге Москвы. Он рассказал, что конфликт произошел, после того как один из покупателей пронес товар мимо кассы и вышел с неоплаченной сковородкой на улицу. После этого охрана, применяя силу, вернула посетителя в магазин и взывала полицию. Когда сотрудники правоохранительных органов прибыли на место происшествия, покупатель попросил вызвать скорую помощь, заявив, что его якобы били. «В результате сейчас претензии предъявляются обоюдно: возбуждено уголовное дело о попытке грабежа и начата проверка по факту нанесения телесных повреждений», — пояснил источник.

Источник в правоохранительных органах в беседе с ТАСС уточнил, что речь идет о магазине «Авоська» по адресу: Россошанский проезд, 52а. Он добавил, что инцидент произошел 28 января. В пресс-службе столичной полиции агентству сообщили, что «в настоящее время проводится проверка по факту действий сотрудников охраны магазина».

Днем 2 февраля на сайте LifeNews было опубликовано видео потасовки. По информации портала, на записи видно, как возле турникета в магазине несколько мужчин валят другого на пол. При этом LifeNews подчеркивает, что инцидент произошел в «Авоське» в Южном Чертанове, а мужчину на пол валят именно охранники магазина.

48-летний москвич, по данным LifeNews, обратился в ближайший травмпункт, чтобы зафиксировать побои — врачи констатировали у него перелом сразу 6-го, 7-го, 8-го, 9-го ребер и множественные ушибы.

В июне 2015 года сообщалось, что охранник столичной «Пятерочки» ударил электрошокером семилетнего мальчика, пытавшегося украсть мороженое. Однако позже экспертиза установила, что следов электрошокера на теле ребенка обнаружено не было.

Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным