Бизнес, 03 фев 2016, 13:16

Польские перевозчики оценили потери от прекращения движения фур в Россию

Читать в полной версии

Потери польского транспортного сектора за один день простоя после прекращения автоперевозок с Россией составляют около 6,5 млн злотых (около 127,36 млн руб.), сообщает RFM 24 со ссылкой на Ассоциацию международных перевозчиков в Польше.

По ее данным, ежедневно в Россию из Польши выезжают в среднем 600 грузовиков, каждый из которых зарабатывает в среднем €2,5 тыс. в день. Таким образом, потери составляют €1,5 млн (6,56 млн злотых, или 127,36 млн руб. по курсу ЦБ на 3 февраля).

Накануне вечером, как сообщает издание, прошел очередной раунд переговоров двух сторон. «Мы закончили наше обсуждение. Мы начали писать протокол, но это очень сложная задача. Мы предполагаем, что утром проект протокола будет готов. Обсуждаются уже запятые и подробности», — заявил президент Ассоциации международных перевозчиков в Польше Ян Бучек.

Ранее РБК писал, что российский Минтранс и Министерство инфраструктуры и строительства Польши не смогли договориться о продлении разрешений для транспортных компаний на 2016 год. Срок действующих разрешений истекает 1 февраля, и российские фуры не смогут выехать на территорию Польши, а польские — в Россию.

Причиной конфликта стало недовольство Варшавы новыми требованиям российского законодательства в сфере регулирования международных автомобильных перевозок. Министр инфраструктуры и строительства Польши Ежи Шмит заявил, что они направлены на усиление государственного контроля за перевозками. По его словам, Россия намерена в административном порядке ограничить перевозку грузов иностранными компаниями, стремясь к тому, чтобы на российском рынке не осталось представителей других стран.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Компания теряет деньги и кадры. Как это исправить
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут